Технологии безопасности Cybex

ПАТЕНТ CYBEX: ОТКИДНОЙ ПОДГОЛОВНИК

Предотвращает заваливание головы вперед у спящего ребенка

Автомобильные кресла CYBEX для детей групп 1/2/3 и 2/3 оборудованы запатентованным откидным подголовником.

Боковые удары особенно опасны для детей. Статистика аварий показывает, что при боковых столкновениях риск получить серьёзные травмы возрастает в 2 раза по сравнению с лобовыми ударами.* Недостаток места по обеим сторонам внутреннего пространства автомобиля делает боковую деформацию кузова в разы опаснее, чем при лобовых столкновениях. Высококачественные детские кресла должны быть снабжены специальной защитой во избежание травмирования ребёнка при боковых ударах. Усиление боковой защиты кресла  – очень эффективная мера. В отличие от бустеров, боковые стенки автокресла защищают ребёнка от непосредственного контакта с бортами автомобиля при боковых столкновениях.
Другой не менее важный фактор безопасности – защита спящего ребёнка. Очень часто маленькие дети засыпают в креслах, «клюя носом». Это не просто неудобное положение, а реальная опасность, так как голова ребёнка находится вне безопасной зоны кресла и она ничем не защищена в случае бокового удара.
Подголовник можно отрегулировать так, чтобы центр тяжести головы ребёнка сместился немного назад, чтобы она не опускалась вперёд. Таким образом, голова остаётся в пределах безопасной зоны кресла. Этот запатентованный элемент защиты не только обеспечивает безопасность, но и делает положение ребёнка в кресле более комфортным.
* по данным германского федерального исследовательского института дорожного движения, выпуск №67, 2007г.

СТОЛИК БЕЗОПАСНОСТИ CYBEX

Максимум защиты без ограничений

Разработанные компанией CYBEX детские автомобильные кресла для детей группы 1, устанавливаемые по ходу движения, оборудованы регулируемыми столиками безопасности, обеспечивающими максимальную защиту без стеснения движений ребёнка.

В креслах, развёрнутых против движения автомобиля, сила фронтального удара рассеивается за счёт большой площади спинки сидения, и важные части тела ребёнка идеально защищены. Для достижения сравнимого уровня защиты, детские кресла, ориентированные по направлению движения, оборудуются столиками безопасности. Энергия удара,  в этом случае, поглощается ими.  Система действует по принципу воздушных амортизаторов и значительно снижает силу удара в случае аварии. В сравнении с обычными 5-точечными ремнями, подушки безопасности поглощают значительную силу удара при лобовых столкновениях. Сила удара распределяется по площади подушки и нейтрализуется её энергопоглощающими материалами. Ремень не стягивает ребёнка, а голова и шея надёжно защищены. Согласно результатам тестов германского института информации для потребителей риск неправильного использования почти отсутствует (тест 11/2013, стр. 80).

ЛИНЕЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ БОКОВЫХ УДАРОВ (L.S.P. SYSTEM)

Важная часть концепции безопасности CYBEX

Боковые стенки всех детских автомобильных кресел CYBEX, оборудованы системами линейной защиты от боковых ударов. Эти средства поглощают силу удара, эффективно предохраняя голову и спину ребёнка от повреждений.

Структура и эластичный материал спинок детских кресел поглощает силу удара и отводит её от ребёнка.

В то время как число травм от воздушных подушек и ремней безопасности снизилось, число боковых ударов, которые очень опасны для детей, повысилось. Статистика аварий показывает, что при боковых столкновениях риск получить серьёзные травмы возрастает в 2 раза по сравнению с лобовыми ударами.*

Недостаток места по обеим сторонам внутреннего пространства автомобиля делает боковую деформацию кузова в разы опаснее, чем при лобовых столкновениях. Высококачественные детские кресла должны быть снабжены специальной защитой во избежание травмирования ребёнка при боковых ударах.

Благодаря системе линейной защиты от боковых ударов сила бокового удара абсорбируется специальными разрушаемыми элементами с внешней стороны кресла. Кинетическая энергия, направленная на тело в результате удара, частично рассеивается средствами защиты, а голова быстро приводится в безопасное положение.

Система линейной защиты от боковых ударов успешно работает на автомобильных креслах, развёрнутых как по направлению, так и против направления движения. Система подстраивается под определённое положение кресла в разных типах автомобилей.
* по данным германского федерального исследовательского института дорожного движения, выпуск №67, 2007г.


ТЕХНОЛОГИЯ "КРЕСЛО-ШАССИ"

Сидение детского кресла напрямую соединяется с базой



Эта инновационная технология обеспечивает прямое соединение базы и сидения детского кресла.

В случае аварийной ситуации сила удара переносится сразу на раму. Таким образом, сила удара рассеивается на самых ранних моментах аварии.